Цена испанского чеснока ниже себестоимости его производства

 

Несмотря на хорошее производство испанского чеснока в прошлых годах, нынешний сезон начался неудачно.

 

«Нам нужны сезоны с умеренными ценами. Тем не менее, в этом сезоне все немного сложнее из-за увеличения производства чеснока в Китае. Несмотря на то, что испанский чеснок доминирует по качеству, Китай доминирует на рынке страны в объемах. Поэтому Китай и имеет огромное влияние на цены, которые падают с начала сезона», — говорит Хуан Карлос Наварро (Juan Carlos Navarro), директор испанской чесночной компании Big garlic. «Цены на чеснок в Испании в начале сезона не были достаточными даже для покрытия издержек производства. Мы ожидаем, что эта ситуация изменится после лета.»

По словам экспортера, нет четкой связи между предложением и спросом на китайском рынке, так как продукт в последние годы в руках спекулянтов. «Рынок теряет свою открытость и уже не определяется спросом и предложением.»

Компания Big garlic ежегодно продает на рынок около 10 миллионов килограмм чеснока, как собственного производства, так и от производителей по контракту. Компания выращивает все сорта чеснока испанского происхождения, в том числе белый чеснок, Кастаньо (Castaño), фиолетовый Лас-Педроньерас (Purple van Las Pedroñeras), а также белый и фиолетовый чеснок Spring. Кроме того, по просьбе своих клиентов компания импортирует в межсезонье чеснок и из других областей происхождения.

 

 

Рост экспорта испанского чеснока

«Испанский экспорт чеснока существенно вырос за последнее десятилетие — увеличился с 35% до более чем 85%», продолжает Наварро. Большая часть производимого компанией чеснока Manchegan предназначена для экспорта в Европу, Северную и Южную Америку, Африку и Австралию. А также поставляется оптовикам для предприятий розничной торговли.

«Популярность испанского чеснока растет за рубежом. Улучшается имидж продукта, что связано с качеством сортов чеснока, гарантией безопасности продукции, стабильными поставками и услугами (в сравнении с другими странами происхождения, такими как Китай). Есть даже страны, которые собираются покупать меньше чеснока из Китая и импортировать большие объемы из Испании, несмотря на более высокие цены испанского продукта. Я думаю, потенциал испанского чеснока на этих рынках следует рассматривать и дальше. Потому что, несмотря на закупки, основанные на цене, всегда есть клиенты, которые ищут продукт, который выделяется по качеству».

 

 

По данным экспортера, потребление чеснока увеличивается глобально, что связанно с универсальностью применения продукта и полезными свойствами аллицина (активного ингредиента чеснока, который оказывает благоприятное воздействие при диабете и также считается природным антибиотиком). Научные исследования показали, что испанский чеснок богаче на наличие аллицина, чем другие сорта на рынке. Что, безусловно, способствовало росту его популярности.

«Такой чеснок имеет длительный срок хранения, но его урожайность на гектар значительно ниже, чем у других сортов. Именно поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших семян чеснока», — говорит Наварро.

Что касается важности брендов в чесночном секторе, Наварро считает, что за каждым брендом на первом месте должно стоять качество и безопасность продукции,  репутация и социальная ответственность. Так как всё больше и больше клиентов придают большое значение этим аспектам.

 

Украинский чесночный кооператив «УкрАП» предлагает:

 

 

(050) 657 74 75; (067) 446 52 95 

 


Источник:

agf.nl


Разместил: Андрей Марченко


Чтобы получать актуальную информацию о выращивании и бизнесе на чесноке – подписывайтесь на нас в Facebook, или впишите свой e-mail в форму справа.

Leave A Comment