Низкая урожайность в Калифорнии и проблемы с китайскими поставками — причина напряжённости на американском рынке чеснока

Производство чеснока в мире находится на подъеме благодаря тому, что в последние годы фермеры зарабатывают на ограниченных поставках. В основном же увеличение объемов производства связано с тем, что для выращивания чеснока стало использоваться больше земельных угодий. 

 

Американский же рынок чеснока остаётся напряженным из-за плохой урожайности в Калифорнии, а также проблем с поставками из Китая. В результате повысились цены, что побудило фермеров выйти на рынок или расширить свои сельхозугодия.

В это время года в США подавляющее большинство местного чеснока выращивается в Калифорнии. В остальном американский рынок чеснока состоит из импорта из Китая и, все чаще, из Испании.

Джим Провост (Jim Provost)  из ведущей чесночной компании США  «I Love Produce» резюмирует: «Производство во всем мире находится на подъеме в связи с увеличением площадей, засеянных в крупных районах выращивания. Основные производственные территории северного полушария, включая Калифорнию, Испанию и Китай, увеличили площадь чеснока. Фермеры и производители в условиях плотного конкурентного рынка в последние 2 года были заинтересованы выращивать больше чеснока».

 

 

Увеличение производства затруднено плохим климатом и нехваткой рабочей силы

Несмотря на рост производства во всем мире, производители столкнулись с другими проблемами: доведение посевных площадей до высокой урожайности чеснока, а в последствие и увеличение качества продаваемой продукции.

«Отрицательным фактором сыграл климат, что создало проблемы для производства. Калифорнийский чеснок пострадал от влажной весны и жаркого периода сбора урожая,  в зависимости от того, где были расположены сельхозугодия. В Испании также были проблемы с дождем во время сбора урожая. Еще одна серьезная проблема во всем мире заключалась в нехватке рабочей силы для сбора урожая и упаковки чеснока», — продолжает Джим.

Американский рынок предпочитает большой белый чеснок

В США клиенты не кажутся придирчивыми, когда дело доходит до разнообразия чеснока, который они предпочитают. Если только он большой и белый.

«Американский рынок предпочитает большой белый чеснок. Разнообразие является менее важной проблемой, чем размер чеснока (как правило, 5.5 см и выше) и его белый сорт. Меньшим спросом в США пользуется фиолетовый чеснок. Такой чеснок в основном пользуется спросом на рынках, которые специализируются на азиатских и латиноамериканских предложениях», — говорит Джим.

Производители в США испытывают давление со стороны импорта

Поскольку импорт чеснока является постоянным фактором на американском рынке, фермеры чувствуют давление, несмотря на тщательно сформулированные законы для их защиты.

Отвечая на вопрос о том, как фермеры чеснока в США относятся к импорту, Пропост объясняет:  «Китайский чеснок имеет постоянный антидемпинговый заказ на импорт в США, который помог стабилизировать отечественную промышленность, но по-прежнему вызывает постоянную озабоченность у американских производителей. Испанский чеснок также стал основным фактором на американском рынке за последние несколько лет, который одновременно был и конкурентом местному производству чеснока и дополнением к их поставкам».

 

Украинский чесночный кооператив «УкрАП» предлагает:

 

 

(050) 657 74 75; (067) 446 52 95 

 


Источник:

freshplaza.com


Разместил: Андрей Марченко


Чтобы получать актуальную информацию о выращивании и бизнесе на чесноке – подписывайтесь на нас в Facebook, или впишите свой e-mail в форму справа.

Leave A Comment