Испания: «Мы были вынуждены отложить сбыт чеснока»

 

Испанская чесночная кампания стартовала несколько недель назад с реализации первого белого и фиолетового чеснока сортов Spring. Сейчас идет подготовка к сбору остального фиолетового чеснока, который является наиболее характерным в Испании из-за его органолептических свойств.

 

В любом случае «пока неясно, пострадают ли посевы от града, сильных дождей или высоких температур. Нам придется подождать несколько дней, чтобы понять как будут развиваться события», — говорит Рафаэль Поло (Rafael Polo), коммерческий директор крупной чесночной компании Coopaman.

Начало кампании для сектора в целом характеризуется заметным падением продаж, что было вызвано нервозностью некоторых производителей, которые опасаются преждевременного падения цен. Это привело к снижению цен ниже среднего уровня прошлого года.

По словам Рафаэля Поло, «две предыдущие кампании были настолько хорошими для производителей чеснока, что привлекло многих других мелких и средних производителей заняться производством этой сельхозкультуры. Учитывая то, что цены на китайский чеснок снижались в последние месяцы и в ожидании большого урожая, эти производители старались быстро сбыть свой продукт. Некоторые из них продали чеснок по очень низким ценам. Это непостижимо, поскольку запасы отсутствуют и международный рынок был относительно пуст».

Учитывая эту ситуацию, Coopaman был вынужден отложить свои продажи. «Мы практически не продали продукцию в июне. Мы предпочли подождать, пока мелкие производители перестанут продавать, и теперь продажи идут гладко. В настоящее время мы поставляем около 30 контейнеров в неделю», — говорит Рафаэль Поло. «Сейчас рынок более стабилен и наблюдается более высокий баланс между спросом и предложением», — добавляет он.

 

 

Хотя Европа всегда была самым важным экспортным направлением для этой компании (и где клиентская база продолжает расти), третьи рынки становятся все более важными.

«Наши поставки чеснока в Бразилии находятся на подъеме, мы отправляем от 10 до 15 контейнеров в неделю. Бразилия является вторым по величине в мире потребителем чеснока, около 400 миллионов килограммов в год. Они могут покрывать только 60% рыночного спроса с собственным производством, поэтому остальное нужно импортировать. Следует отметить, что США также увеличивают свои заказы», — утверждает Рафаэль Поло.

Coopaman продает свой чеснок под брендом Pedroñete и в этом году запустит свой новый бренд Ajoman.

«Мы выберем только лучшее качество для этого бренда, который будет продаваться с лейблой PGI Ajo Morado de las Pedroñeras. Мы считаем, это будет очень востребованный бренд, как и Pedroñete. Первые пробы как на национальном, так и международном уровне будут проведены в августе».

 

Украинский чесночный кооператив «УкрАП» предлагает:

 

 

(050) 657 74 75; (067) 446 52 95 

 


Источник:

freshplaza.com


Разместил: Андрей Марченко


Чтобы получать актуальную информацию о выращивании и бизнесе на чесноке – подписывайтесь на нас в Facebook, или впишите свой e-mail в форму справа.

Leave A Comment