Аргентина, Сан Хуан. Медленность поставок на международные рынки

 

Внешние продажи чеснока не продвигаются теми темпами, что ожидались в начале текущей кампании.  

 

«Эта кампания коммерчески более слабая чем предыдущие», отметил для интернет издательства Diario de Cuyo Хуан Маррелли (Juan Marrelli) во время визита на свой склад.

По словам Маррелли и других чесноководов, эта кампания очень хорошая в плане здоровья и качества культуры. Погода была благоприятной, и в большинстве чесночных районах Сан-Хуана (San Juan) не было обнаружено никаких болезней чеснока. Калибр очень хороший, и как например в случае урожая Хуана, более 30% головок чеснока составляют 7 калибр.

«Чеснок в этом сезоне посажен на 1100 га, что на 40% больше, чем в прошлом году (700 га). Но я не знаю, будем ли мы садить больше в следующем году», продолжает Хуан.

Однако согласно данным, предоставленным Торгово-промышленной палатой, с этими цифрами Сан-Хуан очень далек от 3200 гектаров, заложенных в 2011-2012 годах, и 8,5 млн. долларов США в иностранной валюте, полученной за счет экспорта около 4 миллионов килограммов этой благородной луковицы. Сан-Хуан засаживает 80% своей культивирующей поверхности белым чесноком, остальное — розовым и крошечной частью «Колорадо».

«В 2011 году у нас было около 16 складов для экспорта, сегодня около 6 складов. Значительная внешняя продажа наблюдается из трех складов. В департаменте Калингаста (Calingasta) был только один склад и почти 200 гектаров из 500 исторически заложенных».

«Наша региональная экономика усложняется отсутствием конкурентоспособности, нам нужен дифференцированный обменный курс,  увеличение возмещения и более выгодные торговые соглашения на рынках», — добавляет он.

«Наконец, в этом году Китай вышел  на международный рынок с большим объемом и с очень низкими ценами. Испания также имеет большие предложения. Поэтому покупатели ждут еще большего количества сделок. Тем неменее, импортеры заинтересованы в свежем чесноке Сан-Хуана из за его высокого качества, необходимого для более требовательных рынков».

«Европа заинтересована нашим рынком, например, в моем случае 70% внешних продаж приходится на Францию ​​и другие соседние страны, а остальное — на США, оба требуют качественного продукта».

Президент Палаты производителей, упаковщиков и экспортеров чеснока (Cámara de Productores, Empacadores y Exportadores de Ajos y Afines ) Альфредо Фигероа (Alfredo Figueroa) отметил «сложность вопроса заключается в стоимости расходов. Мы разработали кампанию, учитывая  издержки на сбор урожая, топливо и электроэнергию. Однако обменный курс не корректируется с учетом инфляции.»

В заключение он добавил, что очень благоприятным моментом является то, что правительство провинции позволило финансировать линии для сбора урожая, дифференцировав национальную макроэкономическую политику от провинциальной.

 

Украинский чесночный кооператив «УкрАП» предлагает:

 

 

(050) 657 74 75; (067) 446 52 95 

 


Источник:

diariodecuyo.com.ar


Перевод и размещение: Андрей Марченко


Чтобы получать актуальную информацию о выращивании и бизнесе на чесноке – подписывайтесь на нас в Facebook, или впишите свой e-mail в форму справа.

 

Leave A Comment